Многих удивляет тот факт, что профессиональная аудиотехника ломается гораздо чаще, нежели домашняя. Хочу объяснить одну простую истину, знакомую любому звукоинженеру: в условиях, в которых работает профессиональная аудиотехника, домашняя бы загнулась максимально быстро.

Подобное легко наблюдать, скажем, в школах. Если у Вас есть доступ, то осмотрите школьное оборудование. Это почти наверняка некие типовые "Корветы" или "Амфитоны" в паре с неким эстрадным усилителем, типа "Дуэт" и обычными источниками- дивидюками, магнитофонами и т.п. Этот самый "Дуэт" еще наверняка работает, а вот колоночки уже давно выжженые, с рассохшимися корпусами...

Проаудио нещадно эксплуатируется- это не музыку на центре послушать! Задача безхитростна- озвучить большую площадь в концертных условиях. Но это не значит, что она проста, ведь условия довольно плохие: не самая аккуратная транспортировка, пыль, а временами еще и грязь с влагой. И все это должно работать- отрабатывать свою стоимость и кормить владельца. Нечего говорить и о регуляторах- многие из них используются настолько часто и интенсивно, что ручки попросту отламываются от корпуса.

К ремонту проаудио также следует подходить иначе, нежели к ремонту домашней техники. Я всегда стараюсь оставить запас во всем- в допустимом напряжении, токе, сечении проводов и т.д., чтобы случайные неисправности в коммутации или проводах не погубили прибор прямо во время активного использования.

Отдельный пункт- это гитарные усилители и эффекты. Здесь почти не действуют общие правила. Если всюду искажения пытаются убрать, то здесь- добавить. Именно искажения придают выразительности гитарному звуку. Закрыв глаза на мелочи можно сказать, что весь гитарный звук формируется на искажениях.

 

ВНИМАНИЕ!

Сайт переехал!

Новый адрес: http://www.smoke-custom.ru

Copyright (c) 2010 Soloviov Mihail

Создать бесплатный сайт с uCoz